Дорожно-строительные работы по устройству временных дорог - Строительство - Cтатьи - Технические газы.
технические газы


Логин:
Пароль:


Поиск по сайту


Главная » Статьи » Строительство

Дорожно-строительные работы по устройству временных дорог

Дорожно-строительные работы по устройству временных дорог

Строительство любых масштабных конструкций и объектов начинается задолго до того, как рабочие принимаются за подсобную работу. Помимо планировки будущего здания и подготовительных мероприятий, обеспечивающих безопасность на площадке, прежде всего приступают к обустройству временной дороги, которая послужит для перемещения стройматериалов, подъёмно-транспортных машин и прочей техники. Отсюда следуют, что начало строительства как такового напрямую зависит от дорожных работ у заездов, ответственность за состояние которых несет подрядчик строительной площадки. Определение маршрута будущей временной дороги зачастую производится в рамках генерального плана строительного сооружения. Однако существуют и дополнительные факторы:

1. Расположение объекта. Если строительство занимает территорию, вблизи которой уже имеется постоянная дорога, добавочно понадобиться соорудить только временную, ведущую непосредственно к объекту стройки. В обратном случае, когда строительство ведется вне населенных пунктов и зон производства, возникает необходимость конструкции подъездной автомобильной дороги. При этом немаловажно учитывать габариты подъёмно-транспортных средств и нагрузку, которую они окажут на прокладываемое полотно. Временные дороги, обеспечивающие проезд транспорта и доступ к строительной площадке следует уплотнять и строить с уклоном 2 градусов. Ширина пути с односторонним движением должна соответствовать как минимум 3,5 м., с двусторонним - 8 м., а радиус закругления - не менее 12 м.

2. Наличие рельсовых путей, штабелей, других зданий и установочных участков под автокраны на выносных опорах. Автокраны устанавливают на рабочих местах, предусмотренных технологической картой. Требуется твердая ровная площадка с отсутствием деформаций, выемок, повреждений, и уклоном, не превышающим 3-х градусов. В рабочей области не допускается проседание грунта, в зоне установки инвентарных подкладок - пустоты и неровности. Имея дело со слабыми грунтами (глина, песок, почва с повышенной влажностью), нужно решить проблему и укрепить их: а) подсыпать щебень, сухой песок или гравий; б) использовать дорожные плиты. Материалом для сооружения временных дорог могут послужить гравий, шлак, либо сборные железобетонные плиты, которые после завершения строительства демонтируют, чтобы использовать на других объектах. Помимо прочего, широкое применение в сооружении временных дорог приобрели геосетки. Технология армирования дорожных покрытий увеличивает срок их эксплуатации, стойкость и значительно упрощает строительство в любых условиях.

 



Добавил: admin (07.05.2012)
Просмотров: 797



разработка сайта All rights reserved © 2009-2016 | admin:floi@mail.ru Rambler's Top100 Рейтинг Сварка: сварочное оборудование сварочные электроды сварочная проволока ферросплавы RSS